Автоплатеж
Устали от постоянной необходимости пополнять лицевой счет? Доступ в Интернет и другим нашим услугам приостанавливается из-за нехватки денежных средств в самый не подходящий момент? Услуга «Автоплатеж» избавит Вас от всех этих проблем! Для подключения потребуется действующая банковская карта и совсем немного времени. После чего наша система расчетов будет самостоятельно следить за состоянием вашего лицевого счета и пополнять его, если это будет необходимо, а Вы всегда будете на связи.
Подключение
Для подключения необходимо зайти в личный кабинет и выбрать лицевой счет для которого будет подключаться автоплатеж.
Далее нажмите на ссылку «Настроить автоплатеж», она находиться неподалеку от строки баланса.
Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления услуги, введите номер мобильного телефона, электронной почты для получения электронных чеков и нажмите – «Подписаться».
Приготовьте банковскую карту для ввода реквизитов и нажмите – «Перейти к вводу карты».
Введите реквизиты банковской карты, а также дополнительную информацию по требованию процессингового центра.
Подождите пока производиться проверка введенных данных.
Если карта защищена технологией 3-D Secure, Вам потребуется ввести одноразовый SMS пароль или подтвердить операцию одним из способов предложенных банком. Обращаем ваше внимание, данная страница индивидуальная для каждого банка и может отличаться от приведенной ниже.
Введите полученный код, если операция подтверждается по SMS.
После этого можно вернуться в личный кабинет, воспользовавшись соответствующей кнопкой или просто закрыть страницу.
Спустя несколько минут, если у Вас подключено SMS-информирование / Push-информирование из банка, должны поступить сообщения об успешном списании 10 руб., а также информация о том, что покупка была отменена и денежные средства возвращены Вам на счет. В зависимости от банка процесс возврата может длиться от нескольких секунд до нескольких дней.
Процесс подключения автоматического пополнения лицевого счета на этом завершен, об этом также сигнализирует ссылка в личном кабинете – «Автоплатеж настроен».
Нажав на «Настройки автоплатежа» можно указать другую карту, посмотреть с какой карты будут производиться списания (последние 4 цифры) или же вовсе отказаться от автоматических списаний.
Если у Вас возникли трудности на любом из этапов настройки, обращайтесь к нашему on-line консультанту или в отдел технической поддержки клиентов по тел. +7 (496) 522-6005, e-mail: support@tisp.ru. Всегда будем рады Вам помочь!