+7 (496) 522-6005
Новости

Новости

В два раза быстрее
В два раза быстрее

Нашими специалистами была завершена масштабная модернизация городской сети передачи данных, что сделало возможным удвоить скорость доступа для наших клиентов с сохранением прежнего размера ежемесячной платы. Благодаря внедрению инновационных технологий и оптимизации сетевой инфраструктуры, с 2010 года, скорость доступа увеличилась в 1000 раз и мы не намерены на этом останавливаться! Мы продолжим активно инвестировать в развитие нашей сети, обеспечивая нашим пользователям быстрый и надежный доступ в интернет.

31.03.2024
Личный кабинет
Личный кабинет

Мы рады сообщить о ряде изменений, связанных с личным кабинетом и не только:

  • Личный кабинет теперь находится по новому адресу lk.tisp.ru.
  • Интерфейс был значительно переработан, и теперь он имеет адаптивный дизайн, позволяющий комфортно пользоваться личным кабинетом с мобильного устройства.
  • Изменять тарифный план, а также перечень дополнительных услуг стало возможным не дожидаясь окончания расчетного периода.
  • Улучшен механизм работы автоплатежей. Теперь вы самостоятельно можете настроить периодичность и сумму, на которую хотели бы пополнять баланс лицевого счета.
  • Для тех, кто привык платить в ручную, мы добавили возможность сохранения реквизитов банковских карт. Это значительно ускорит процесс последующих оплат.
  • Оплатить услуги теперь можно через платежный сервис Yandex Pay и с помощью QR-кода прямо со своего телефона, отсканировав его в приложении любого банка, подключенного к Системе быстрых платежей.
  • Приостановить оказание услуг на период отъезда теперь можно самостоятельно в личном кабинете на срок до 60 дней, абсолютно бесплатно!
  • В случае просрочки погашения обещанного платежа дальнейшее начисление абонентской платы не производится, а срок оплаты увеличен до 7 дней.
  • Возвращено СМС-информирование. Проверьте правильность номера мобильного телефона в разделе «SMS-уведомления». Это позволит восстановить доступ к личному кабинету в случае утери логина или пароля, а также получать предупреждения о нехватке денежных средств и предстоящем отключении услуг.
  • К сожалению, более недоступна оплата услуг на нашем сайте по номеру лицевого счета, а также мобильное приложение «Мой TISP». Наши специалисты активно работают над новым мобильным приложением. Следите за новостями.
15.04.2023
Отключение IVI
Отключение IVI

В связи с изменениями политики онлайн-кинотеатра IVI по отношению к своим партнерам, с 1 сентября он будет недоступен для просмотра и подключения для наших клиентов. Для всех подписчиков, кто ранее им пользовался, а также тарифных планов включающих его в свой состав, без увеличения стоимости будет добавлен онлайн-кинотеатр START, приятного просмотра.

01.09.2022
Отключение RentSoft
Отключение RentSoft

К сожалению, сервис RentSoft, долгое время предоставлявший нашим клиентам различный софт в аренду, прекращает свою работу. Все действующие подписки продолжат своё действие до окончания их срока, но оформить новую или продлить старую, будет невозможно. Подробности можно узнать у наших специалистов, также они помогут с поиском альтернативных путей оформления подписки или приобретения необходимого программного обеспечения.

28.03.2022
Отключение MEGOGO
Отключение MEGOGO

С грустью вынуждены сообщить, что в связи с отзывом франшизы основателями бренда, сервис MEGOGO прекращает свою работу на территории РФ. Всем клиентам оплатившим подписку будет предоставлена компенсация и альтернативные ТВ сервисы на выбор.

04.03.2022