+7 (496) 522-6005

Услуга «Турбо-трафик»

Определенный объем трафика, предоставляемый абоненту в начале каждого расчетного периода на заметно большей скорости, чем предусматривает его тарифный план – называется быстрым трафиком или «турбо-трафиком». Для каждого тарифного плана данных пакетов может быть несколько. Они могут отличаются не только по объему, но и по скорости, на которой данный объем может быть получен.

Разберем для примера линейку тарифов «Безлимитный», технология доступа FTTB:

На текущий момент для каждого тарифа из линейки предусмотрен один пакет быстрого трафика на скорости 100 Мбит/с различного объема 50/100/200/400 Гб соответственно. Если в рамках тарифа предусмотрено несколько пакетов, расходоваться они будут последовательно, начиная с первого. После того как будет израсходован последний пакет, скорость возвращается к базовому значению тарифного плана.

Часто задаваемые вопросы

У меня закончились все пакеты, а до конца расчетного периода еще очень долго. Могу ли я приобрести дополнительные или каким либо другим способом поднять скорость доступа?

На текущий момент, пакеты приобретаются только в составе тарифного плана. Например, если Вы пользуетесь тарифом Безлимитный-1, доплатив 300 руб. ( перейдя на Безлимитный-2) в Вашем распоряжении будет не 50 Гб, а уже 100 Гб турбо-трафика и базовая скорость после исчерпания данного пакета будет не 5 Мбит/с, а в три раза выше – 15 Мбит/с! Если же у Вас попросту возникла необходимость срочно скачать большой объем информации, на помощь прийдет услуга турбокнопка! Подать заявку на изменение тарифного плана или подключить турбокнопку, а также иные услуги, Вы всегда можете в личном кабинете, в любое удобное для Вас время.

Мои значения скачанной информации не соответствуют действительности! Я не мог столько скачать!

Точность и правильность подсчета переданной/полученной информации подтверждается сертификатом, выданным на используемую нами автоматическую систему расчетов (АСР).

К сожалению, как показывает практика, около 90% случаев сам клиент либо напрямую виноват в возникновении данной ситуации или же косвенно – не принял никаких мер для того, чтобы избежать её возникновения.

Основные причины:

  1. Мошеннические действия третьих лиц или програмного обеспечения (вирусов) на устройствах клиента.
    • Рекомендация: Установите на все, имеющие доступ в интернет, устройства антивирусное программное обеспечение и регулярно проверяйте его актуальность. К сожалению, как показывает практика, бесплатное антивирусное ПО не в состоянии обеспечить приемлемый уровень защиты для ПК, а платные решения стоят не малых денег (от 1200 руб), но выход есть – в нашем каталоге есть множество различных решений от таких компаний как Kaspersky, Dr.WEB и др. стоимостью от 89 руб/мес.
    • Рекомендация: Не устанавливайте сомнительное программное обеспечение.
  2. Предоставление учетной записи PPPoE или доступа к личному кабинету третьим лицам, в том числе в результате хищения реквизитов доступа.
    • Рекомендация: Не сообщайте реквизиты доступа к личному кабинету и/или PPPoE подключения третьим лицам, в том числе сотрудникам компании. Наши сотрудники никогда не будут просить Вас продиктовать свой пароль!
  3. Взлом аппаратного маршрутизатора (роутера) клиента или предоставление ключа доступа к сети Wi-Fi посторонним лицам.
    • Рекомендация: Поддерживайте ПО вашего оборудования (Firmware) в актуальном состоянии.
    • Рекомендация: Отключите WPS доступ к Wi-Fi сети (доступ по нажатию специальной клавиши на роутере).
    • Рекомендация: Не сообщайте ключ доступа от Вашей сети другим лицам. Если у Вас возникла необходимость предоставить доступ в интернет для ваших друзей – настройте для них гостевую сеть.
  4. Бесконтрольная (фоновая) загрузка информации различным программным обеспечением, без Вашего на то ведома.
    • Рекомендация: Не устанавливайте сомнительное программное обеспечение.
    • Рекомендация: Удалите все не используемое ПО и отключите в настрйоках оставшегося фоновую загрузку обновлений без вашего согласия.

В любом случае, если Вы не однократно отмечаете странные, не характерные для Вас цифры в поле – Скачано в этом периоде, не стесняйтесь обращаться в нашу техническую поддержку, мы постараемся Вам помочь и установить причину.

Расходуются ли пакеты турбо-трафика на просмотр цифрового телевидения (IPTV)?

Нет, при правильной настройке оконечного оборудования (роутера, телевизионной приставки/телевизора), просмотр телевидения не расходует Ваши пакеты быстрого трафика. Если у Вас происходит обратное – обратитесь в нашу техническую поддержку или к on-line консультанту.

Как мне узнать сколько быстрого трафика у меня осталось, когда будет снижена скорость и другую информацию по пакетам?

Информация о расходовании пакетов всегда доступна в личном кабинете.
В данном примере видно, что текущая скорость (скорость до порога) – 100 Мбит/с. Получено в этом периоде – 413 Мб, таким образом осталось чуть меньше 100 Гб быстрого трафика на скорости 100 Мбит/с. После того как он будет израсходован, скорость составит – 15 Мбит/с.

Если у Вас остались какие либо иные вопросы, Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку или к on-line консультанту на нашем сайте.


© 2019 TISP — оператор связи.