+7 (496) 522-6005

Оплата банковской картой

Пополнение баланса производится через специализированный платежный портал.

Перейти на него можно по ссылке расположенной в личном кабинете или с нашего сайта в разделе оплата.Какой бы способ Вы не воспользовались, платежный портал будет выглядеть абсолютно одинаково, за тем лишь исключением, что при оплате через сайт нужно будет указать номер лицевого счета, на который будет производиться зачисление. В рамках данной инструкции рассматривается оплата через личный кабинет.

Первое, что необходимо сделать, это выбрать центр обработки платежей. Каждый поддерживает свой набор способов оплаты. Мы оплачиваем банковской картой, выбираем Uniteller.

Указываем сумму пополнения и нажимаем «Перейти к проверке данных». Если бы оплата производилась через сайт, на данном этапе дополнительно бы потребовалось указать номер лицевого счета. Пожалуйста, будьте внимательны при вводе номера ливерного счета!

После проверки введенных данных, можно переходить на следующий шаг.

Личный кабинет – Оплата

 

 

Заполняем все необходимые реквизиты банковской карты, а также ряд дополнительных полей установленных центром обработки платежей.Если Ваша карта защищена технологией 3-D Secure, Вам нужно будет подтвердить перевод денежных средств с помощью одного из предложенных методов. Как правило это одноразовый SMS пароль.

 

Сбербанк подтверждение платежа

После получения SMS от банка, его необходимо ввести в соответствующе поле.

IMG_3737

На этом процесс оплаты завершен, можно закрыть вкладку или перейти в личный кабинет, воспользовавшись соотвествующий ссылкой.

Uniteller платеж успешно заввершен

В зависимости от банка, проведение платежа может занять от 5 до 30 минут.
После чего наша система расчетов возобновит оказание услуг, если их оказание было ранее приостановлено, а также отправит SMS сообщение о поступлении денежных средств на лицевой счет, если ранее в личном кабинете Вами был указан номер телефона для получения уведомлений.

Гидра уведомление об оплате

Если у Вас возникли трудности на любом из этапов проведения платежа, обращайтесь к нашему on-line консультанту или в отдел технической поддержки клиентов по тел. +7 (496) 522-6005, e-mail: support@tisp.ru всегда будем рады Вам помочь!



© 2019 TISP — оператор связи.

Google+ vk